Закрыть
Авторизация

Логин:

Пароль:



Забыли пароль?
Регистрация
8-3467-42-10-89

п. г. т. Березово, ул. Шмидта, 7


Казенное учреждение ХМАО-Югры "Березовский противотуберкулезный диспансер"

#ЩедрыйВторник

Четверг,  15  Ноября  2018

27 ноября 2018 года в Российской Федерации пройдет акция #ЩедрыйВторник. Организатором проекта в России выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» при поддержке Фонда Президентских Грантов, Комитета общественных связей г. Москвы, Благотворительного собрания «Все вместе», Ассоциации фандрайзеров, Форума доноров, АНО «Благосфера», Агентства социальной информации и Всемирного фонда дикой природы.

#ЩедрыйВторник – всемирный день благотворительности, основная цель которого – дать новый импульс развитию культуры благотворительности и вовлечь как можно больше людей в добрые дела. #ЩедрыйВторник – это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития блатотворительности в мире.

Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические организации и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств.

Мероприятия в рамках инициативы #ЩедрыйВторник рекомендуется проводить в период с 20 ноября по 4 декабря 2018 года.

Просим Вас разместить на своих официальных сайтах информацию о проводимом проекте #ЩедрыйВторник и приглашаем принять в нем участие.

Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками кампании #ЩедрыйВторник размещены на официальном сайте инициативы:

https:// https://www.givingtuesday.ru/stories

Что такое #ЩедрыйВторник?

#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

При поддержке Министерства Экономического Развития России в период 2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны(НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса:

1.     Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate

2.     При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации(в случае наличия)

3.     После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте

4.     Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать
их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

1.     Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте,для федеральных СМИ.

2.     Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф

3.     Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
в дружественные СМИи информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник

4.     Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.

5.     Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

6.     Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

7.     Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

8.     Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

9.     Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.rucпометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

1.     Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

2.     Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data

3.     Сборник лучших кейсов кампании#ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

 



Возврат к списку


8-3467-42-10-89

п. г. т. Березово, ул. Шмидта, 7